RU

KRUPS ОБЕСПЕЧИВАЕТ
РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

ВОЗМОЖЕН ЛИ РЕМОНТ ВАШЕГО ПРИБОРА?

Где найти артикул?

Заполните, пожалуйста, поле корректно. Например - EA907831

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕМОНТА 10 ЛЕТ?

Krups обязуется обеспечить возможность ремонта прибора по всей Европе в течение 10 лет

KRUPS НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ

Наши приборы разработаны так, чтобы их легко можно было ремонтировать, разбирать и собирать.

Большое количество запасных частей хранится на специальном складе (40 000 артикулов хранятся во Франции для Европы) для того, чтобы каждый ремонт осуществлялся с наименьшими затратами.

10 years

Инженеры Krups вносят изменения в конструкцию приборов на основе оперативной обратной связи, чтобы новое поколение продукции было еще проще ремонтировать. Каждая новая модель утверждается для получения логотипа "возможность ремонта 10 лет".

НЕКОТОРЫЕ ЦИФРЫ

10 years

10

лет

Krups обязуется поддерживать наличие всех запасных частей практически для всех приборов в среднем в течение 10 лет после покупки.

5,7 миллиона запасных частей

на площади 15 000 m²

Чтобы гарантировать незамедлительную поставку запасных частей, половина этого запаса была сохранена на будущие годы для продукции,производство которой прекращено.

Стоимость ремонта прибора, как правило, меньше стоимости его замены за счет снижения цены на запасные частей (в среднем на 30% с 2012 г.). Ремонт не меняет качество прибора и снижает загрязнение окружающей среды.

**Более 95% приборов, поставленных Grope SEB в Европу в 2016 г. являются ремонтопригодными (из них 22% экономически целесообразно ремонтировать за исключением случаев необходимости замены одной или двух непоставляемых деталей).

Найти сервисный центр

ВОЗМОЖНОСТЬ РЕМОНТА - ЭТО ЛЕГКО

При посещении авторизованного сервисного центра неисправная часть Вашего прибора Krups может быть оперативно заменена

Это помогает обеспечить ремонт прибора в течение гарантийного срока и долгих лет после его окончания

ЗD ПЕЧАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕМОНТ ПРОЩЕ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОВАРЫ ДОЛЬШЕ

Для обеспечения поставки некоторых пластиковых запасных частей на протяжении срока использования прибора Krups с мая 2016 года испытывает первые приборы, отремонтированные с использованием запасных частей, напечатанных на 3D-принтере

‘‘

"Сегодня мы понимаем, что это продукция, заслуживающая долгую жизнь"

Алан Потро - Директор по удовлетворению клиентов

Смотреть интервью